пятница, 2 марта 2018 г.

Обращение к Россиянам из управления управлений. Пятая книга царств.

Эти строки посвящены конфликту интересов простых граждан и тем кто хочет им навязать свои интересы  в действительности такой оборот история России приобретала на протяжение всей свой истории и как уже было сказано ранее всё это написано только для того что бы в действительности обратить внимание и помочь тем кому эта помощь необходима
Обратите внимание на те обстоятельства которые окружают Вас в повседневной жизни, заложниками чьих интересов и амбиций  является каждый из граждан " современной" России.
Хотя современной её сложно называть по многим причинам не смотря на то, что всё это происходит сейчас.
 К стати те явления которые описаны здесь можно повстречать не только в средней полосе России но и за пределами её.
                                                                 





Такое для отчизны стало бремя, Здесь правит  нынче сучье племя!
Долбопидор на коньках с балалайкою в руках
Он каток на ввц замутил опять себе
В рот ебел всех россиян Эта стрёмная блядина
в Туле справила баян гонит беса , что есть сил
этот стрёмный крокодил врот ебись прекрасный
мир будто он пизды кумир.
Он дырявый пидорас наебал рабочий класс
Как баранов их стригу разом на хуй всех пошлю
Я же царь и дискжокей охуевший фарисей
И как бетмен на татами целый день кручусь верчусь
Наебать вас всех учусь. А Ояма Мацукаце хуй с горы
и долбоёб любит лишь меня народ.
Если , что не так людишки попиздите, замолчите
сопли тряпочкой утрите и на выборы идите.
Строю будущее Я только Я и только Я.
Из искуства «хохлома» любит вся моя братва.
Вы все вовсе не годитесь отьебитесь и заткнитесь.
Лучше за руки возьмитесь и к станкам своим прильните.
Не хер нынче горевать мне на вас всех наплевать
Буду всех с дерьмом мешать.
Когда всех вас наебу я баян опять возьму
Замычу как паравоз Я вам царь и дед мороз.
Вы мне на хуй не упёрлись мне транзакции нужны.
У меня делов как грязи со мной дружен доктор Кньязьев
Все в моих глазах вы Мрази.
Нехуй на хуй отдыхать , КЗОТЫ всяки соблюдать.
Вы в гробу покой найдёте, а меня не наебёте.
Вот он ты и вот он я и прилюдия моя.
Во мне духа на копейку, я наёбываю Вас
Сам молчу как пидораз.
Мне не стрёмно за дерьмо, что я лью на вас давно.
У меня нет просто сил вам сказать, что я дебил.
Мама с папой не учили быть приличным гражданином
Лишь о том как наебать помню я когда ложуся спать.
Это правда но кому она нужна?
Только жопа мне моя важна.
Правда, это не порок но её сказать не смог.
Самого себя боюсь я вдруг когда то наебусь я,
и обманусь в преисподню провалюсь.
А на медне заскучал и перо опять  я взял.
Трус злодей и пидораз мой Раскольников указ
Чтут и любят все из нас.
Вы своё ебло закройте и со мною вы не спорьте
У меня своя делюга Вы мне слово я вам в ухо.
Вот такой расклад братуха.
Моя церковь на костях у меня щас всё ништяк.
Ни чего , что нету росту.
Мы добавим Вам компосту.
Всех святых не сосчитать, на бомжей мне наплевать.
Заебался отдыхать пойду в спа я горевать.
Сам себе я иудей наплевать мне на людей.
Для меня железный Феликс в небо лестницу возвёл
И за это я ему брюхо разом распорол.
Гражданин я то что нада и грехи мои отрада.
Я продал вашу отчизну и в душе мне сало чисто.
Всё ебися медным колом вас запру за частоколом.
Сам начну я жировать ведь на вас мне наплевать.
Вами правлю нынче я что вы ждёте от меня?
Социальные проблемы? их решать я  не привык я по сути не мужик.
Строю только для себя вот такая вот хуйня.
Вы в макдональдц приходите мне копеечку несите
Нехуй дома горевать ты зарплату всю потрать.
Вы мне бонус принесёте  сопли тряпочкой утрёте.
Ведь не зря же мы с Кирилом расплодили армию дебилов
Во мне духа на копейку я наёбываю Вас,
Сам молчу как пидораст.
Мне не стрёмно за дерьмо, что я лью на вас давно.
Ваши хаты отжимаю всех вас нахуй призераю
Я ведь мудрый фарисей всё я спиздил, хуй забей.
Есть подруга у меня с большой дмитровки она
Мы законы сами мутим, дружен с нами Вова Путин.
В общем с Вами лучший трутень.
То, что шнур про нас пиздит это полная хуйня
Здесь вся биография моя.
Философия проста заебать вас всех до тла.
Оглянуться не успеешь деревянный фрак наденешь.
Позабудешь что хотел вот тебе и весь удел.
Паспорта свои берите и на выборы идите.
Голубые на помеха оргии в угаре им утеха
Водку пейте на здоровье и карьеру Вы не стройте
Земли дам вам на Востоке уложиться нужно в сроки
Вундер киндеры рождайтесь и с японцами сражайтесь
Так пекуся о народе, благочестие не в моде
Вы наплюйте друг на друга это истенное чудо.
Вот уже давным давно в глаз мой впилося бревно
Вижу всё лишь я от части мне консалтинг стал за счастье
Ваши бабаки всё считаю и в мешок их собираю
В моей вотчине лохов расплодил я будь здоров.
Ни чего не знают толком смотрят на друг друга волком.
Мои бляди как царицы ахуевшие девицы для меня
всегда хлопочать чуть ли сами мне не дрочат.
Их люблю я больше всех , быт с блядями мой успех.

                                                               
                                                                        Баландотвор Константындырьевичь.

Там на оплачиваемых потом , кровью трассах
Следы отпетых упырей и их навязчивых идей
Здесь над бюджетом крысы чахнут и внешний долг
растёт скорей чем ввп инфляция и курсы скачут с
дубинкой Сэма в кулаке. Подъезды красят, стены мажат
На лакокрасочном подворье пир горой
С экранов Вам мозги вправляют как будто на одной волне с тобой
Лишь верЬте, что  Вас точно любят.
Не зря Как в чисто прибранной избе.
 здесь рулят Отрепьев, Чичиков и Власов


                                                       

1 комментарий:

КОГО БУДЕТЕ ВЫБИРАТЬ " ГРАЖДАНЕ ТРУДЯЩИЕСЯ"